?

Log in

No account? Create an account
до небес

January 2014

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 30

Jan. 28th, 2014

до небес

РОМАШИН Анатолий Владимирович (часть 1)

Оригинал взят у andrey_g в РОМАШИН Анатолий Владимирович (часть 1)



Народный артист РСФСР (1982)




Анатолий Ромашин родился 1 января 1931 года в Ленинграде.

Папа Анатолия - Владимир Васильевич, был коренным питерцем, рабочим. Мама Анатолия - Лидия Николаевна, была эстонкой. У Анатолия был брат Владимир. В семье Ромашиных все знали музыкальную классику, и были любителями оперного пения. Когда за столом Ромашиных собирались гости, то пелись не народные песни, а оперные арии. В детстве Анатолий отличался любознательностью, увлекался литературой и любил ходить с родителями в театр.

Когда началась война, отец Анатолия ушел на фронт. Позже брат Ромашина Владимир рассказывал, как их вывозили из блокадного Ленинграда по Ладоге 26 апреля: «Идет колонна машин, льда уже практически нет, и одна машина — бултых, другая проехала дальше, опять одна — бултых, другая едет дальше». Ромашины по счастливой случайности оказались в той машине, которая проехала дальше.

После окончания школы Анатолий Ромашин поступил в ремесленное училище, потом пошел в армию, где служил в морском флоте на подводной лодке на Дальнем Востоке.



Read more...Collapse )

Nov. 1st, 2013

Война

Чем больше людей узнают, тем сложнее будет уроженцам Дагестана и правоохранительным органам

Оригинал взят у alex_777_70 в Чем больше людей узнают, тем сложнее будет уроженцам Дагестана и правоохранительным органам
ОБРАЩЕНИЕ МАТЕРЕЙ

Спасите! Наши мальчики в опасности!

Чем больше людей будут знать об этом, тем сложнее будет уроженцам Дагестана
и правоохранительным органам вершить произвол в отношении наших сыновей!


7 октября 2013 года в 16 часов в самом центре Москвы на ул. Новый Арбат в пяти минутах езды до Кремля, на правительственной трассе, уроженцы республики Дагестан затеяли драку со стрельбой из огнестрельного оружия.


http://video.yandex.ru/users/ladnykh/view/67/

Водитель служебной машины находился в автомобиле БМВ, припаркованном на стоянке по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11. Рядом припарковался автомобиль Форд.
Из машины вышли два уроженца республики Дагестан, один из которых с силой открыл дверь и поцарапал БМВ. Водитель служебной БМВ сделал замечание, в ответ получил угрозы и оскорбления.
Затем уроженцы Дагестана отправились в торговый центр, «Новоарбатский». В это время к водителю БМВ подошел его коллега и увидел повреждение автомобиля. Из торгового центра зачинщики инцидента вернулись уже вчетвером. Увидев, что водитель БМВ уже с кем-то общается, подошли к нему с вопросом: «Ты что, не понял?»
Вновь со стороны «гостей» посыпались угрозы вплоть до того, что водителя БМВ сейчас увезут в багажнике и его уже никто не найдет.
Водитель в очередной раз попытался сказать, что они не правы. На шумные угрозы в его адрес стали обращать внимание прохожие, которых было в этот час на центральной улице Москвы очень много. Видя несправедливость, в происходящее вмешались двое или трое ребят 23-27 лет. Они также услышали угрозы в свой адрес от агрессивно настроенных гостей столицы.
Подошедшие молодые люди все же решили разобраться, тогда уроженцы Дагестана со словами «ну все, вы попали» затеяли драку, в руке одного из них появился предмет похожий на нож. Водитель БМВ, его коллега и подошедшие ребята не спасовали и дали достойный отпор. В это время подоспел еще один уроженец Дагестана и достал пистолет. Он на глазах у всех открыл стрельбу по обороняющимся ребятам, чудом никого не ранив. Тут появились сотрудники полиции, невзирая на них, нападающий продолжал стрельбу. В результате общими усилиями уроженцы Дагестана были задержаны и доставлены в ОВД по району Арбат. В результате нападения, прохожие и водитель БМВ получили различные телесные повреждения. Это зафиксировано в травмпункте при 71 ГКБ по адресу: Москва, Можайское шоссе, д.14.
А дальше стали происходить события, трудно сопоставимые с определением «торжество правосудия».

На следующий день с 21 до 22 часов по адресам, где зарегистрированы пострадавшие участники событий, явились люди, представлявшиеся сотрудниками полиции, но при этом не предъявившие служебных удостоверений. Они интересовались личностью потерпевших, спрашивали, где находятся и когда бывают дома.
Все это крайне возмутительно! Получается, что персональные данные, полученные при предварительном расследовании, стали достоянием третьих лиц. Это вызывает серьезную обеспокоенность за жизнь и здоровье потерпевших и их семей.
Известно, что двое из уроженцев Дагестана являются сотрудниками полиции, видимо, поэтому подозреваемыми по делу стали не инициаторы хулиганской выходки, а те, кто заступился за водителя БМВ. Им избрана мера пресечения – заключение под стражу. И возбуждено уголовное дело № 530 364 по ч.2 ст. 213 УК РФ.
Дальше – еще интересней. В офис строительной компании, в которой работает водитель БМВ, 12.10.2013 г. ворвались неизвестные лица в количестве 20-25 человек, без предъявления документов. Были вскрыты частично ключами, а частично взломаны двери кабинетов, перерыты документы, взломан сейф в кабинете руководителя.
На сегодняшний день адвокатов не допускают к материалам дела, за 2 недели сменилось несколько следователей, родители не могут получить разрешение на свидание. Это лишь часть происходящих процессуальных нарушений.
Поскольку родителям потерпевших трудно найти правду в высоких кабинетах, которые просто закрыты для простых людей, просим общественность любыми возможными способами помочь восстановить справедливость.
Если найдутся свидетели произошедшего 07.10 2013 г. на ул. Новый Арбат и читающие это обращение, просим вас, отзовитесь хотя бы в комментариях и выразите поддержку невинным жертвам произвола.

Зинаида Михайловна Третьякова
Елена Владимировна Зиновьева
Виктория Емильевна Пацхишвили
Наталья Шадринова

Телефон для связи: 8 (961) 602-22-59 (Виктория)

Источник

Oct. 26th, 2011

до небес

Вниманию общественности!!!

Оригинал взят у katyagordon в Вниманию общественности!!!

Друзья, этот пост написан прежде всего для того, чтобы привлечь ваше внимание к одной серьезной проблеме в нашей стране: безалаберное, халатное отношение к человеческой жизни. Несколько дней назад я со своим другом Александром Забейдой - адвокатом и просто хорошим человеком, посетила в 1-ой градской больнице девушку, Акишеву Валентину, которая попала туда с серьезными побоями (в частности ей будут вставлять титановые пластины в челюсть). Мне рассказали об этой девушке и попросили ей помочь... Я поберегу ваши глаза от жутких фотографий увечий Валентины, и даже не стану писать обличительный пост в адрес ее молодого человека, который, по рассказу Тины, это сделал, я напишу о другом...

  Есть закон и есть правила, по которым ДОЛЖНЫ действовать правоохранительные органы... ДОЛЖНЫ!, если наша жизнь что-то да значит... Они ДОЛЖНЫ осмотреть место происшествия (часа 2 максимум), получить объяснения от участвующих лиц и соседа - (еще часа 1,5-2), направить потерпевшую в травмпункт для проведения медосмотра, затем получить справку от врачей - ( от получаса - до 3 часов,) но тут можно было послать любого сотрудника полиции, предварительно выдав ему запрос на руки, напечатать постановление о возбуждении уголовного дела - 15 минут. Полицейские а в народе все еще «менты» ДОЛЖНЫ в течение трех (максимум - 10 дней) дней получить справку о состоянии здоровья потерпевшей из ГКБ #1. По истечении 10 дней дознаватель (или следователь (в зависимости от тяжести телесных повреждений) ДОЛЖЕН возбудить уголовное дело. 

  В случае же с Акишевой, которая с развороченным лицом вызвала полицейских ничего подобного не произошло. Больше того, Героя, учинившего домашнюю разборку, оставили отдыхать в квартире, рассказав что «енто бытовая разборка», обыкновенная и очень бытовая. 

  11-го октября произошло избиение, возбуждено дело должно было быть не позднее 22 - го октября... Ничего подобного не произошло. Ну бытовушка, ну бъют у нас в стране баб, ну чего такого то?!

  Я умышленно пишу сухо и по факту и не травлю вам душу в духе НТВ гневными обличительными оборотами в адрес, избившего Акишеву мужчины. Больше того, прошу заметить, что подобной жестокости я не подвергалась никогда и параллели со мной проводить бессмысленно. На своем опыте я столкнулась только с вершиной этого айсберга и скорее просто отдохнула в Боткинке, что же касается нашей российской реальности - то нож в живот беременной жены - это даже не экстраординарный случай...  Дело не во мне конкретно и не конкретно в Акишевой даже... Кто? Где? и Как? избил должны узнавать следственные органы, но до них не достучаться простому человеку. Кто виноват? -  должен решать суд, в котором КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО побеждает БАБЛО и СВЯЗИ. Вот попадет в больницу Гордон так об этом напишут все, а попадет в больницу с серьезными повреждениями мать двухлетнего ребенка Акишева - не придут ни журналисты, ни полицейские, в народе все таки еще менты...

  Так вот, хочу сообщить уважаемые полицейские следующее: я Катя Гордон и Александр Забейда будем следить за вашей работой очень пристально и писать об этом до тех пор, пока вы не проснетесь и не начнете действовать черт возьми, по закону. Потому, что есть человеческая жизнь и не Вам решать: сломанная челюсть и ожоги от бычков на теле - это достаточно для того, чтобы поднять зад или нет. Спасибо за внимание!

небезразличие - лучший способ борьбы с беспределом!
подключайтесь!

 



Aug. 17th, 2011

до небес

(no subject)

Друзья - много чего в жизни..
И маму свозил на Средиземное, и на Алтае побывал на съемках, и всякое разное :)
Да и дожил до возраста Христа.

Я жив, я более-менее здоров! Не забывайте старика ;)

Jul. 13th, 2011

до небес

(no subject)

Кот



КЕЛЬТСКИЙ ГОРОСКОП via Queen de la reanimaR for Кот на Лазурном берегу

Apr. 14th, 2011

до небес

(no subject)

Продолжаю озвучивать сериал хорошего театрально режиссёра - Ольги Субботиной, под раб. названием "Бежать".
В очередной раз работал вместе с Антоном Колесниковым - многие его знают по "Ералашам" :)

Еду на выхи в Ярополец в усадьбу Натальи Гончаровой праздновать 50 лет полета в космос. Позвонил Ане Снаткиной позвать - у неё родители преподаватели в МАИ и она сама играла Гончарову с Безруковым - говорит очень хочу, но все дни расписаны..

А еще купил себе клёвый замшевый японский пиджачок "Volunt", который в Японии стоил 20000 йен (240$) - в несколько раз дешевле - как на меня шили ;))

Apr. 7th, 2011

Стич

Русская семья в представлении американской

- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только стачала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
-
Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А
по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
Tags:

Apr. 4th, 2011

Одуван

Молись и кайся!)))

Originally posted by lvoropaeva at Молись и кайся!)))




 



url



Tags:

Apr. 2nd, 2011

до небес

(no subject)


Несколько часов назад общался с любимцем фанаток сериала "Глухарь" - Владиславом Котлярским, известным многим как Стас Карпов  :)

Приятный человек. Что интересно - у нас с ним одинаковый вкус на женщин, видимо,- его жена, очень милая и красивая женщина :) Чего-то нового его поклонници в ближайшее время на экране врядли увидят, т.к. до августа он будет полностью занят в театре. На прощание отдал "честь" - видимо уже привычка ))

А неск. дней назад разговоривали с Тимофеем из "HI-FI" и его женой.
Открытый, живой человек - меня радует, когда люди определенной известности остаются людьми.
Хотя они часто разделяют круги общения - для одних они одни могут быть, для других могут быть полной противоположностью. Но тут их я то могу понять.

А я давно, даже когда не собирался быть актером - всегда чувствовал себя очень лекго в кругу этих людей. И что интересно - и меня легко принимали в свой круг, как так и должно быть..
Не знаю - совпадение или закономерность..

Mar. 31st, 2011

Одуван

(no subject)

xxx: Торшер Svetresurs 333-005-03 есть в наличии?
магазин: Представьтесь, пожалуйста.
xxx: Александр
магазин: Здравствуйте, Александр. Торшера нет в наличии.
xxx: хм, а если я - Игорь?
Tags:
до небес

(no subject)

 Сегодня, наконец на очередном озвучании удалось познакомиться с очень интересным человеком, озвучившим  невероятное кол-во западных фильмов   - Заслуженным Артистом России - Александром Борисовичем Новиковым 
А самое главное - он еще и режиссер дубляжа.

Больше пока ничего не скажу :) Дай Бог всё получится..

Mar. 14th, 2011

до небес

(no subject)


Сегодня начинаются аж 2 сериала в озвучании которых я принимал участие:
"Голубка" - на РТР в 21-00 и
"Терминал" - на НТВ в 21-30
А в прошлое вскр. прошел фильм "Анжелика", где так-же некоторые персонажи говорили моими голосами :)

Обожаю озвучивать!! Только в дубляж никак не могу пробиться...
Tags:

Mar. 13th, 2011

Трусишки

(no subject)

"Когда мне было 14 лет, я мечтал, что однажды у меня будет девушка с большими сиськами. В 16 лет у меня появилась девушка с сиськами, ей было около двадцати, в постели она научила меня всему, но между нами не было страсти. Тогда я решил найти себе страсть. В универе я встречался со страстной девушкой, но она была чересчур эмоциональной. Каждый пустяк превращался в страшную драму и грозил ей самоубийством. После такой бури мне захотелось легких отношений и я стал встречаться с "тусовщицей". Мы весело проводили время с друзьями, зависали на хатах, ездили в клубы и на рок-концерты, но с одного из концертов она легко уехала с моим приятелем... И я решил жениться на верной, домашней, стабильной женщине. По окончании универа я встретил очень стабильную девушку, но она оказалась ужасно скучной. Она была абсолютно предсказуемой и никогда не теряла голову. Жизнь с ней превратилась в рутину, и я решил жениться на девушке с изюминкой. Девушка с изюминкой оказалась слишком шебутной. Она постоянно кидалась в крайности, заставляя меня чувствовать себя то очень частливым, то очень несчастным. Она была суперэнергичной, но без амбиций, без цели в жизни. Да и просто была глуповата. Тогда я нашел себе умную, амбициозную девушку и женился на ней. Она оказалась настолько умной и амбициозной, что развелась со мной через год и отсудила себе все, что я имел. Теперь я мудрый, состоявшийся мужчина и ищу себе девушку с большими сиськами..."

Mar. 12th, 2011

Одуван

Причины увольнений из самых настоящих приказов разных компаний

1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.

2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.

3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на
неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий
занимаемой должности.

4. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.

5. Второй год не выходит из отпуска.

6. Поспорил со своим непосредственным руководством на $100, что его не смогут уволить.

7. Дергал женскую половину коллектива за пирсинги.

8. Был замечен в женском туалете. От избытка чувств сказать что-либо в свое оправдание не смог.

9. Скрепил степлером и скотчем деньги, предназначенные для выдачи зарплаты.

10. Вырезал на рабочем столе свои инициалы.

11. Постоянно выливает недопитый чай в аквариум и там же моет кружку.

12. Прямо на рабочем месте курил какую-то гадость. Глупо
смеясь, отказался написать объяснительную, мотивируя это тем, что не
может взять в руки лист бумаги, так как руки не его!

Реальная выдержка из распоряжения по банку "Возрождение": п.6. запретить
юрисконсульту Ёжикову В.А. отвечать по телефону: "банк возрождение
ежиков слушаю...", в связи с некорректными последующими вопросами
контрагентов.

ещё одна ситуация: на работе (в банке) на охране сидит человек с
фамилией Хомяков и когда поднимает трубку говорит: "охрана хомяков
слушает ..."

реальная история: в локальном офисе турфирмы, находящемся в
гостинице "Космос", работала менеджер по фамилии Лось. Когда она
звонила в главный офис турфирмы, то сообщала секретарю приятным женским
голосом -"...говорит Лось из Космоса.."
Tags:

Mar. 10th, 2011

Одуван

Уррррааааааа!! Я снова в инете!!! :)

Я переехал временно.
Кто живет на Профсоюзной, Академической или на Новых Черемушках?
Можете в личку :)

Mar. 5th, 2011

Одуван

(no subject)

Программисты, изготавливая клиенту сайт,бывают прикалываются( о чем клиент бывает и не догадывается)...

Сначала читаем инструкцию к ссылке,затем смотрим.

http://www.lazurnoe.com - кликнуть чайку

http://www.multimenu.ru - дождаться блондинку, кликнуть по ромашке

http://www.greenbag.ru/story/finland/ - кликнуть по носу оленю в правом верхнем углу

http://www.fishingspb.ru/ - Кликаем три раза на рыбаке на лодке

http://www.gazon-avangard.ru/redactor.php?id_part=9 Газон «Авангард». - Дожидаемся появления надписи «газон» и кликаем по мужичку с серпом (на сам серп)

http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val.html - Сначала нажимаем на "как проехать", сразу после этого "как пройти", сразу после этого на логотип каминов на схеме, появляется красная машинка и смотрим

http://seopult.ru/ Лайт версия жмём на O в лого, хард версия - жмем на U в лого

http://super-perevod.com.ua/ жмем на самолет

http://mechenosets.ru/ Нажимаем shift и на логотип на сайте

http://559.tut.ua/ наведите курсор на носатого человечка вверху слева возле цифр 559

http://www.energoservis.net/ Кликните в баннере на луне 5 раз.

http://rem-ivbb.ru/ три раза кликнуть по строителю в нижнем левом углу

http://www.completo.ru/ 5 раз тянуть ярлык вниз-вверх

http://bobrikov.net/ На логотипе кликнуть бобру на язык.

http://www.doroga78.ru/ Светофоры - Три раза кликнуть на любом из светофоров внизу страницы. Два варианта развития.

http://zoloto585.ru/
ведите мышку вправо до конца магазина там стоит охранник ткните на нём несколько раз смотреть как помиловать так и казнить)))) и так же на центарльную продавщицу несколько раз

http://pool.in.ua/products/baseinspa/ кликаем на красные туфельки

http://miss.sporthit.ru У девушки, которая слева, в руках доска. Надо ткнуть мышкой в доску несколько раз подряд
Tags:
до небес

(no subject)

Друзья - с вечера субботы на неопределенное время я буду без инета.

Поэтому ДЕВОЧКИ - С НАСТУПАЮЩИМ, Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! :)

Mar. 4th, 2011

до небес

"На Солнечной Стороне Улицы"

 Небольшой эпизод в экранизации романа Д.Рубиной.
Молодой участковый, Ташкент, 1980 г.

(время: с 21-23-30 по 21-30-40)
Стич

(no subject)

1 сентября. Магазин. Заходит женщина со взрослым сыном и спрашивает: "Сосиски поступили?" Продавщица: "Да, поступили" Женщина - сыну: "вот видишь, даже СОСИСКИ ПОСТУПИЛИ!

Mar. 3rd, 2011

Вива

ЭКСПЕРИМЕНТАНИУМ


А с этого месяца я буду работать и в этом удивидельном месте:

Музей занимательных наук
Вечером я наконец подробно расскажу о том, как прошёл фестиваль зимнего ленд-арта "Мифогенез 2011" под Немировым.
А сейчас я тороплюсь слить эксклюзивную информацию рассказать Вам об одном удивительном музее, который скоро откроется в столице нашей Родины. Это музей занимательных наук "Экспериментаниум". Для посетителей музей откроется 6 марта, для прессы - 3 марта. Но уже 26 февраля состоялся пробный пуск музея для друзей.

Я делала для музея ряд навигационных табло, шаблоны описаний экспонатов, а сейчас активно рисую картинки. А ещё я подписывала мусорные вёдра)) Поэтому об Экспериментаниуме я узнала одной из первых. За границей подобные музеи существуют уже давно, но у нас такое встречаю впервые. Между тем, это очень интересный музей, как для детей, так и для взрослых. Наверняка каждый из вас мечтал о подобном в детстве. Обычно, в музеях нельзя ничего трогать. Но это не относится к Экспериментаниуму! Здесь трогать можно и даже нужно. Если вы хотите своими глазами увидеть как образуется торнадо, своими руками построить мост без единого гвоздя и поболтать с роботами, приходите в Экспериментаниум! Музей находится по адресу: ул. Бутырская, дом 46/2.

Информация из блога [info]lady_sumerki
до небес

Фото старой Москвы

 Супер сайт!!

Рисунок

Выбери породу и узнай свой характер

Тест:Выбери породу и узнай свой характер



Выбери породу и узнай свой характер

Mar. 2nd, 2011

до небес

Работа

Да.. я снимаюсь в сериалах в большинстве своих киноработ пока..
Но заглянул на РусКино в рейтинг тех-же сериалов, увидел что 2 из них на первых местах "МЕЧ" - вообще занимает 1-е, "Глухарь.Возвращение" - 6-е, из почти 800 сериалов.
Мне кажется конечно - не главное "где" - главное "как"..

Вот отказался играть в сериале главную роль - педофила, охранника детсада.
Ну вот подумал - я бы это сделал и сделал хорошо, уверен, даже без опыта (само собой), но что-то подсказало так.

У меня нет своего "духовника", который подсказал бы что делать в таких случаях, поэтому слушаю интуицию..
Мне нравится играть сложные, негативные роли.. Но люди, смотря всё - перекладывают свой негатив на героя..

А про плохое писать не буду.. Просто пожелаю всем счастья! :)

И вот - может кто в Москве если чего в ближайшие дни помочь переехать из одного р-на в другой? Не бесплатно.
Вещей.. - в прошлый раз в "шестерку" всё уместили, но там был профи, - он даже тоже к кино близок оказался - был водителем Пуговкина ..
Как всё впихнул?.. хз ))
Стич

(no subject)

Когда он ей предложил пожениться, она упала со стула, полчаса прыгала на диване, минут 15 бегала по квартире от счастья и ответила: «Подумаю»...

* * *

- Сема, а что за имя такое - Ихтиандр?
- Ну, «ихти» - по-гречески рыба, «андр» - человек.
- Так я и думал, что все вместе все-таки окажется Фишман!

* * *

В России «Формула-1» - это С2H5OH.

* * *

Записался на курсы гипноза. Первое занятие не понравилось, поэтому я решил заплатить сразу за год вперед и больше туда не ходить.

Feb. 25th, 2011

лев

Узнай свой номер телефона по калькулятору!

1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10. Медленно офигеваем..

Feb. 23rd, 2011

концерт

Мега-супер-битбоксер Вахтанг!!

Feb. 21st, 2011

пейзаж

(no subject)

Творческий




Скорей бы весна via номад

Feb. 19th, 2011

Рисунок

ВИЙ блиннннн ))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Feb. 17th, 2011

до небес

Русским требуется помощь

Originally posted by savliy at Русским требуется помощь
Письмо, полученное РИЦ:

Обращаемся ко всем Вам, кто хоть как-то может помочь, материально или юридической помощью  нашему близкому другу - Евгению Викторовичу Стригину 1983 года рождения, его семье и несовершеннолетним детям.
Пишем Вам из станицы Преградной Урупского района Карачаево-Черкесской республики.
2 февраля 2011гпроизошел конфликт с лицами кавказкой национальности «Карачаевцами» у двора дома Евгения. С начало на нас напали трое человек, проезжавшие из магазина, в котором покупали спиртное, им не понравилось что машина Жени мешала их машине проехать, они затеяли из-за этого драку, но получив отпор « нас также было трое» уехали с угрозами нам отомстить. мы не предав этому значения, «потому что это у этих народов ''как за хлебом в магазин сходить'' звучат часто угрозы и запугивание», уехали на центральную елку, хотели в новом году как обычно сфотографироваться с друзьями.
Но приехав к елке, Жени позвонила его жена и сказала, что к ним рвутся в дом, и уже выбили окна, « а она в это время находилась в доме одна с двумя своими маленькими детьми трех и пяти лет» мы сразу же поехали к нему домой. Подъехав, увидели во дворе его дома и на улице стояло много людей человек 10-12ть нас сразу начали тащить в стороны, орать: зачем мы трогали тех троих человек, и просто начали избивать со всех сторон, весь избитый Женя смог чудом вырваться от них, забежать в дом, там он увидел в углу его жена прятала их испуганных детей, достал свое охотничье ружье из сейфа, вышел. Видя, что два его друга лежат на земле, а их избивает толпа народа, произвел выстрел в воздух, и два в сторону машины нападавших, после этого их машины стремительно разъехались, как ''шакалы по норам''. Мы поднялись все избитые с переломами челюсти, рук, многочисленными синяками и ссадинами. Женя, опасаясь повторного нападения на его дом и семью, забрал жену, детей и уехал к родителям, мы тоже поехали каждый по своим домам
А утром нас уже всех забирала милиция, каждого из своего дома, по поводу убийства. Как оказалось, один из нападавших скончался этой ночью, нам сказали от пулевых ранений. Хотя доставлен он был в больницу после выстрела через несколько часов, а до этого они в показаниях утверждают, что купили водки и пили в машине, по которой  попали выстрелом из ружья. Как стало известно, это был человек, еще из первого инцидента, произошедшего с нами.
И вот утром ко мне ворвались в дом милиционеры ,видимо родственники погибшего, сказали: будет обыск и где я прячу ружье, я попросил их не кричать, ведь у меня двое малолетних детей и они спят, ведь еще 7 часов утра. Меня забрали в отдел там мне сказали: «руки за спину» и надели наручники, потом меня стал избивать один сынок местного карачаевского миллионера, хотя у меня на лице итак были сильные гематомы , но им на это было плевать. Потом доставили в следственный комитет в качестве свидетеля, там тоже постоянно угрожали, на просьбы показать меня врачу, «так как у меня было, как потом выяснилось, сотрясения мозга и перелом челюсти, про другие травмы можно уже не писать» или вызвать мне адвоката смеялись, требуя, чтобы я написал что это было организованное убийство группой лиц, но я отказался это делать за что был задержан на двое суток, потом еще на трое. На все мои просьбы снять с меня побои и показать врачу мне отказывали следователи, хотя работники ИВС не однократно об этом им заявляли, потому что они все были Русскими людьми Слава БОГУ! там меня избить им не дали. только на четвертые сутки меня отвезли в больницу на рентген и выяснилось что у меня перелом левого угла нижней челюсти и мне нужна срочная госпитализация, после этого в этот день ''вдруг'' появился суд-мед эксперт «так же по национальности карачаевец» и сделал заключение, что мне нанесен средний вред здоровью. На пятые сутки меня выпустили, а Женя до сих пор сидит в тюрьме, и шьют ему в плоть до пожизненного. Создан следственный комитет из пяти человек. Говорят, среди них есть даже один русский человек, которого ни один из нас в глаза не видел. Я представляю, как прессовали моих друзей, не сомневаюсь еще сильнее меня.
Как нам рассказали когда мы сидели, карачаевцы-родственники нападавших и умершего устроили митинг «это видимо в крови у горских народов»  собралось человек 150-200ти с призывами выдать нас им на расправу и что бы русские убирались с ‘’их района’’ и т.д. Но услышав что казаки с нашего района и Краснодарского края звонили и могут собраться, в ответ на это кавказский беспредел, быстро разъехались по домам.
Когда я вышел из изолятора, ко мне не подошел не один человек от карачаевцев с претензиями, поэтому делу. А как громко все кричали «убийцы, националисты».
Я долго не хотел писать это письмо, ведь я не националист, в радикальном проявлении этого слова. Да я люблю свою нацию, горд тем что я Русский человек! как и мои друзья пострадавшие от этого конфликта, но никто из нас не страдал и не страдает проявлением и нетерпимости к другим народам, боле того у меня много друзей из этих народов, все они порядочные люди.
Но сейчас в КЧР ведется давление и выживание русского населения, сжигаются православные храмы и церкви, совершаются тяжкие преступления: убийства и изнасилования. Число тяжких преступлений совершенных в нашем районе карачаевцами составляет  80 % , а русскими  20 %. Все руководящие посты - силовые посты, занимают кавказские народы, в нашем районе где 80% русские люди, исторически кубанские казаки, соотношения руководящих 80% к 20% не в пользу русского населения.
Теперь можно представить чем завершится вся эта история.
У Жени осталось двое детей которые сейчас проходят курс реабилитации у психолога. И еще не ясно как они переживут эту ситуацию, как все это отразится на ранимой детской психике. Жена его уволилась с работы, а у нас для русской женщины не так-то просто ее найти, опять же только за большие деньги, или по родственным связям, но у русского населения этих связей единицы. Все мы кто попал в эту беду, имеем высшее образование, семьи и несовершеннолетних детей. Все ведем здоровый образ жизни, ни кто из нас не курит и очень редко кто пьет спиртное, но следствие из нас пытается сделать организованную преступную группировку. Хотя как раз напавшие на нас, и избивавшие нас, имеют все отношения к тому в чем нас обвиняют.
ВСЕГО ЧТО МЫ ПРОСИМ ЭТО ПРОСТО ВЕСТИ ОБЪЕКТИВНО НЕ ПРЕДВЗЯТО СЛЕДСТВИЕ.
Заранее благодарим Вас всех - кто не остался в стороне и пришел к нам на помощь в трудную минуту!

Автор письма Виталий Гежин vitalyagezhin77@yandex.ru – непосредственный участник событий



Feb. 16th, 2011

до небес

(no subject)

 Че-то накатила хандра..
Налил себе Мартини Голд стакан (блин.. а так прикинуть - 350 рублей стаканчик..хм.. дома, представляю, сколько в баре..), которого берег для добрых людей.. 
А т.к. условия моего проживания ограничивают круг любых людей.. то это всё зае..ло.
Ничего.. Еще есть и для друзей одна такая же бутылочка, да бутылка Бейлиса.. да несколько бутылочек рома.. 
Эхх..

Previous 30